Курс «Учись Учиться 8–11 класс»
для преподавателей

Технологии, которые помогут вам стать востребованным преподавателем и улучшат результаты ваших учеников

Рекомендован Навигатором образования Минпросвещения РФ и Смартекой

Минпросвещения РоссииСмартека

Хотите...

  • познакомиться с методиками обучения, которые помогут вашим ученикам запоминать информацию в 2 раза быстрее?

  • вести занятия так, чтобы ученики с нетерпением ждали следующего урока?

  • чтобы ваши ученики сдавали экзамены на отлично?

  • улучшить свою репутацию и стать Учителем года?

  • чтобы ученики стали призёрами олимпиад?

  • cтать востребованным репетитором, к которому стоит очередь на год вперёд?

… в этом вам помогут технологии Advance!

2-минутное видеознакомство с курсом «Учись Учиться»

Пройдя курс «Учись Учиться 8 – 11 класс» вы овладеете технологиями, которые полностью изменят вашу преподавательскую карьеру

Вы сможете помочь своим ученикам:

Сократить время выполнения домашних заданий — ребёнок сможет больше отдыхать или уделить внимание увлечениям
Быстро обрабатывать информацию, запоминать новое с одного прочтения, пересказывать тексты любого уровня сложности
Сохранять информацию в долговременной памяти, качественно готовиться к зачётам, экзаменам и олимпиадам, сохранять знания в течение многих лет
Запоминать иностранные слова и термины на высокой скорости (по 50 единиц в час и более), что поможет в 2-4 раза быстрее изучать языки, а впоследствии быстро осваивать профессии
Стать интеллектуально выносливым — ребёнок сможет надолго концентрироваться на учебных задачах
Выбирать наиболее эффективные способы и алгоритмы для освоения того или иного вида учебной информации
Развить мотивацию на самообучение и достижение намеченных целей
Повысить самооценку, получать удовольствие от интеллектуальной деятельности
Научиться анализировать и оценивать результаты своей работы
Выучить часть материала школьной программы
Самостоятельно повысить успеваемость по предметам и темам, в том числе по тем, которые не затрагиваются в курсе
Самостоятельно готовиться к контрольным работам, тестам, экзаменам, олимпиадам
Расширить выбор форм обучения и учебных заведений. Ребёнок сможет сдавать аттестации экстерном, перейти в профильный класс или поступить в гимназию/лицей

Проходя курс, ребёнок освоит:

Теорию в динамичных видео

в формате мини-тренингов. Преподаватель объясняет, как применять различные техники, которые ребёнок сразу же отрабатывает на практике.

Интерактивные тренажёры —

на них ребёнок доводит навыки до автоматизма. Тренироваться можно неограниченное количество раз, наращивая темп. Контролировать скорость помогает встроенный таймер.

Разминочные и развивающие упражнения —

ими начинается и заканчивается каждое занятие. Цель разминочных упражнений — помочь настроиться на продуктивную интеллектуальную работу и привить полезную привычку входить в ресурсное состояние перед любым обучением или работой. Эти упражнения так же развивают навыки работы с информацией и скорочтения.

Что развивает курс:

интеллектуальные способности
(память, внимание, воображение, логику, скорость мышления)
навыки чтения
(качество понимания и скорость)
навыки работы с различными видами информации
(выделение главного, структурирование, запоминание).

Что развивает курс:

интеллектуальные способности
(память, внимание, воображение, логику, скорость мышления)
навыки чтения
(качество понимания и скорость)
навыки работы с различными видами информации
(выделение главного, структурирование, запоминание).

Чалых Борис Викторович и Поташникова Елена Михайловна, Химкинский Лицей

Наталья Николаевна Нагайченко, директор школы №334 г.Санкт-Петербурга

Чалых Лариса Владимировна, завуч и учитель Химкинского Лицея

Косовцева Наталья Ивановна, зам.директора и учитель математики в Химкинском Лицее

Какие задачи решает курс:

Скорость и качество обучения:
ребёнок получает инструменты, с которыми он сможет тратить меньше времени на обучение при лучших результатах. Полученные знания остаются в памяти надолго: схема «сдал — забыл» уступает место формуле «выучил раз и навсегда».
Память и внимание:
эффективное обучение невозможно, если эти психические процессы слабо натренированы. Упражнения на развитие памяти и внимания красной нитью проходят через весь курс, в 2-4 раза улучшая показатели к концу обучения. Развитые память и внимание важны не только для обучения, но и в повседневной жизни. Ребёнок становится более собранным, легче концентрируется на том, что важно в данный момент, может работать над заданиями не отвлекаясь,хорошо запоминает детали и факты.
Эффективное чтение:
качество чтения во многом определяет успешность ребёнка в обучении. Если ребёнок читает медленно, плохо понимает прочитанное, ему с трудом даются не только гуманитарные предметы, но и точные науки. Ребёнку сложно понять условие текстовой задачи, вникнуть в суть вопроса. В программу курса заложено развитие навыков чтения (скорость и понимание) — успеваемость ребёнка и скорость выполнения заданий возрастает.
Уверенность в собственных силах:
благодаря новым технологиям обучения, у ребёнка начинает получаться то, что раньше давалось с трудом. Чувство «Я могу» расширяет горизонты возможностей и повышает самооценку.
Мотивация:
по мере освоения навыков, учёба даётся ребёнку всё легче. Ребёнку нравится чувствовать себя успешным, ему хочется делать это ещё и ещё — ребёнок начинает учиться с удовольствием.
Самостоятельность:
обладая множеством инструментов для всех видов учебной деятельности, ребёнок сам выбирает нужные способы и методы для разных задач. Он в состоянии самостоятельно готовиться к контрольным, тестам и экзаменам.
Стремление к самообразованию:
действенность курса распространяется далеко за окончание школы. Полученные технологии позволят ребёнку повышать интеллектуальный и профессиональный уровень на протяжении всей жизни. Эффективные подходы становятся способом обучения и мышления, образом жизни.
Умение планировать
и достигать целей:
занимаясь с курсом, ребёнок привыкает к структурированной систематической интеллектуальной работе. Он учится разделять большие задачи на подзадачи и достигать желаемого результата. В дальнейшем он сможет переложить эти принципы к любым жизненным задачам

Как устроен курс

Обучение в удобное время
и с той интенсивностью, которую выбирает ученик.
Мало теории и много практики:
тренажёры и упражнения, позволяющие оценивать результаты и видеть динамику.
Доступ к нашей обучающей платформе на 4 года:
уроки после прохождения не закрываются, при необходимости к ним можно возвращаться.
Поддержка кураторов,
которые помогут на всех этапах прохождения курса профессиональными советами по обучению и поддержанию мотивации.
Пример одного из уроков
30
минут
длится один
урок

Краткое содержание курса

С первых же уроков ребёнок будет оттачивать навыки, которые в будущем помогут ему достичь успехов в профессиональной карьере. Но практическую пользу от технологий эффективного обучения он увидит уже здесь и сейчас. Лёгкость в усвоении учебного материала, высокая результативность и удовольствие от процесса укрепят его веру в себя, расширят горизонт мышления. Качество знаний и успеваемость возрастёт, а время, которое нужно будет тратить на учёбу в школе и ВУЗе, — сократится.

Уже на первых занятиях ребёнок научится лучше фокусировать внимание, а также быстро и прочно запоминать отдельные виды адаптированной информации. Кроме общих упражнений на развитие памяти и внимания, в модуль входят материалы по русскому языку, биологии и географии.

Результат модуля:

  • Навык высокой концентрации внимания (до 15 минут непрерывной работы)
  • Базовое развитие внимания, памяти и воображения
  • Навык запоминания парной информации, в том числе логически не связанной
  • Освоение школьного материала: ребёнок выучит названия стран и столиц, до автоматизма отработает сложные случаи ударения в русских словах, запомнит несколько архаизмов и названия аминокислот

Информация, с которой мы имеем дело вне учебной ситуации, не всегда хорошо структурирована и не адаптирована для запоминания. Поэтому следующий этап курса — обеспечить ребёнку навыки работы со сложными информационными объектами. В курсе этот переход от простого к сложному реализован плавно, это позволит сохранить мотивацию для продолжения курса.

Результат модуля:

  • Навык высокой концентрации внимания до 30 минут
  • Развитие внимания, памяти и воображения
  • Умение быстрого запоминания иностранных слов на примере английского, греческого и латинского языка
  • Навык запоминать последовательности
  • Применение специальных технологий (метода лоций, метода Цицерона)
  • Умение запоминать числовую информацию
  • Первый опыт работы со сложными разнородными таблицами на примере таблицы Менделеева
  • Навык поиска нужной информации в текстовом массиве
  • Освоение школьного материала: исторические даты (Смутное время), аминокислоты, географические объекты, возбудители болезней, пары черепных нервов, витамины, латинские корни

Третий модуль завершает формирование фундамента (базовых навыков) для всего дальнейшего обучения.

Результат модуля:

  • Навык высокой концентрации внимания до 45 минут
  • Развитие внимания, памяти и воображения до высокого уровня
  • Навык запоминания формул, таблиц, схем и карт
  • Работа со сложными информационными объектами: теоремами, доказательствами, формулами, правилами, определениями
  • Освоение материалов школьной программы: английской лексики и основных неправильных глаголов, отдельных тем по физической географии и политической географии РФ, дат из истории России VIII-XX веков, дат из всемирной истории и литературы, физических и математических формул, химических соединений (алканов), основ зоологии и анатомии

По итогам первых трёх модулей ребёнок освоит техники и методы, которые позволят быстро и прочно запоминать, а также качественно воспроизводить не только школьный материал, но и любую адаптированную информацию.

На основе этого опыта ребёнок осознает, что его возможности намного шире, чем он мог себе представить. Он научится самостоятельному управлению своим развитием, что укрепит его мотивацию и веру в себя.

На предыдущем этапе студент научился базовым техникам концентрации и запоминания. Если говорить образно, он пересел с печатной машинки за компьютер: его интеллектуальные возможности перешли на новый уровень, а скорость обучения возросла. Настало время развить навыки оператора, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно управлять такой комплексной системой, как его собственный интеллект.

Результат модуля:

  • Навык обнаружения причинно-следственных связей
  • Навык работы с майнд-картами
  • Навык работы с символами и символьной информацией
  • Умение выбирать способ поиска информации
  • Умение выбирать способ запоминания информации
  • Умение классифицировать информацию по различным основаниям
  • Умение применять теорию множеств для классифицирования
  • Умение анализировать текст размером от одного до нескольких абзацев и сохранять главные тезисы в долговременную память
  • Начало отработки навыков скорочтения
  • Умение фокусировать внимание до 60 минут
  • Освоение школьного материала: математических теорем, правил грамматики и русского языка

Профессионализм в любой области тесно связан с опытом работы с терминологией. Школьная программа включает определённый набор терминов. Каждая профессия расширяет эту базу, добавляя новые значения к старым. Поэтому мы посвятили отдельный модуль работе с терминами и определениями — ребёнок на школьном материале получит навык работы с терминологией. Применяя его к любой сфере, он сможет быстро осваивать любые специальности и совершенствоваться профессионально.

Результат модуля:

  • Ребёнок научится запоминать термины и определения
  • Студент освоит ранее неизвестные значения
  • Студент научится связывать новую информацию с уже имеющимися в памяти сведениями
  • Студент приобретёт навык выделения главного в тексте
  • Студент освоит школьный материал: выучит определения из курса по истории, географии, обществознанию

Этот модуль поставит навык эффективной работы с большим объёмом разнородной информации. Ребёнок сможет охватить вниманием уже не абзац или параграф, а целый учебник. Он сделает это с помощью специальных алгоритмов сначала под руководством наших педагогов, затем самостоятельно. Для того, чтобы работать с такими объёмами текста, необходимо владеть хорошей скоростью чтения — на развитие этого навыка в модуле будет сделан особый упор. Ребёнок освоит эффективное чтение и сможет проработать печатную информацию на максимальной скорости (до 500 слов в минуту) с полным пониманием и сохранением главных мыслей в долгосрочную память.

Результат модуля:

  • Умение быстро самостоятельно пройти материал целого учебника
  • Навык скорочтения
  • Навык постановки целей для работы с информацией
  • Навык планирования образовательного процесса
  • Освоение школьного материала: прохождение целого учебника на примере физики за 8 и 9 классы

В этом модуле ребёнок, используя метод эффективного чтения, интенсивно отработает все освоенные техники. Мы ещё более плотно уложим все навыки в портфель инструментов — с этим багажом ребёнок может смело выходить в жизнь. Отныне он будет иметь неоспоримое преимущество перед теми, кто не владеет инструментами работы с информацией. Помните, что читающие люди, всегда будут руководить теми, кто чтению предпочитает телевизор. А те, кто умеет читать эффективно, имеют преимущество перед теми, кто этим навыком не владеет.

Результат модуля:

  • Навыки быстро ориентироваться в информационном потоке
  • Навыки легко обрабатывать любую информацию и сохранять её в долговременной памяти

По итогам курса ребёнок освоит техники и методы, которые позволят быстро и прочно запоминать, а также качественно воспроизводить не только школьный материал, но и любую адаптированную информацию.

Например, он сможет легко запомнить 500 новых слов за один день или 200 дат за 2 — 3 часа.

На основе этого опыта ребёнок осознает, что его возможности намного шире, чем он мог себе представить. Он сможет самостоятельно управлять своим развитием, что укрепит его мотивацию и веру в себя.

У ребёнка сформируется целостное мышление — любую информацию он научится воспринимать как часть общего. Это позволит ему видеть источник проблем и находить решения в самых разных областях знаний.

Мы стремимся, чтобы каждый студент научился управлять своей когнитивной деятельностью. Именно под эту задачу на наших курсах мы формируем портфель интеллектуальных навыков и компетенций.

Студент научится анализировать задачи и оценивать усилия, необходимые для их решения. Он научится раскладывать большие задачи на преодолимые этапы и самостоятельно выстраивать путь к цели. Более широкий горизонт мышления позволит видеть вокруг себя неочевидные возможности.

15% наших выпускников переходят на экстернат или самостоятельно осваивают новые профессии.

Над курсом работали:

Николай Ягодкин

Николай Ягодкин

Главный методолог и основатель Advance, автор программ эффективного подхода к обучению, разработчик концепции курсов «Учись Учиться», соавтор системы мотивации

Александр Згода

Александр Згода

Выпускающий редактор, автор упражнений, соавтор системы мотивации

Надежда Бойко

Надежда Бойко

Руководитель проекта, координатор и трекер участников рабочей группы

И ещё более 90 специалистов разного профиля: методистов, педагогов, разработчиков, специалистов по мультимедиа продакшену, дизайнеров, сценаристов.

Центр образовательных технологий Advance

Мы — частная образовательная организация с курсами для детей и взрослых. В наших программах применяются авторские методики развития когнитивных навыков: памяти, внимания, интеллектуальной выносливости, навыка самостоятельного обучения. Иными словами, наши курсы помогают эффективнее учиться и работать и делать это с удовольствием.

За 14 лет наши курсы прошли 85 тысяч человек. Мы знаем, как сделать так, чтобы студент не бросал учёбу, а дошёл до конца.

Мы разработали специальную образовательную платформу, которая помогает учащимся пройти курс.

Лицензии Advance на осуществление образовательной деятельности

Николай Ягодкин

«У каждого человека огромный потенциал. Моя миссия — улучшать жизнь людей через раскрытие этого потенциала»

Основатель Центра и автор методики — Николай Ягодкин

Специалист по технологиям ускоренного обучения и изучению иностранных языков с 20-летним практическим опытом.

Консультирует и обучает политиков, предпринимателей, а также топ-менеджмент «Сбербанка», «Альфа Банка», «АФК Системы» и других известных компаний.

Сколько стоит курс «Учись учиться 8–11 класс»

Пакет для учеников «Отличник»

  • Доступ к курсу на 1 год
    с бесплатным продлением до 5 лет
  • 2 академических часа индивидуальных занятий
  • 1 развернутая консультация
    для родителей
  • Поддержка кураторов

При единовременной оплате

99 900 ₽

В рассрочку на 10 месяцев:

9 990 ₽

Пакет для педагогов

  • Доступ к курсу на 1 год
    с бесплатным продлением до 5 лет
  • Удостоверение о повышении квалификации гос.образца
  • 1 консультация для преподавателей
  • Поддержка кураторов

Специальная цена действует при подтверждении педагогом своей квалификации и анонсом о прохождении курса в своих соц.сетях

При единовременной оплате

49 900 ₽

В рассрочку на 10 месяцев:

4 990 ₽

При покупке курсов Advance вы можете получить налоговый вычет 13%

Отзывы учеников

Ученики Химкинского Лицея про курс «Учись Учиться»

Ярослава Ячменёва

Софья Весенина

Анастасия Лещева

Мы используем файлы cookie. Вы не пpотив?