Это занятие точно для вас, если ребёнок:
Не умеет
концентрироваться
Тяжело усваивает новую информацию
Тревожный, быстро утомляется, истощается
Гиперактивный и непоседливый
Отличается от послушных сверстников
Неудобный для педагогов и тренеров
Ваша тревожность и страх за будущее ребёнка нарастают с каждым днём?
Что будет на занятии:
-
Покажем действительно рабочие техники для концентрации и удержания внимания
-
Познакомим с инструментами запоминания и работы с информацией
-
Объясним, как тренировать когнитивную выносливость
-
Научим вас замедляться и влиять на ребёнка
-
Поделимся огромным опытом работы с разными детьми
-
Продемонстрируем самые эффективные методики обучения и взаимодействия
Приходите на занятие, если:
Вы постоянно контролируете учёбу ребёнка, но не видите результата
Испытываете эмоциональное напряжение и устали слышать, что ваш ребёнок невоспитанный
Каждый день выходите на поле битвы с домашкой
Слишком часто получаете замечания от учителей
Считаете, что у вашего ребёнка СДВГ
Сопротивление ребёнка нарастает, а у вас опускаются руки
Чему уделим особое внимание:
-
Как мягко и при этом действенно передать ребёнку ответственность за учебу
-
Поведенческие особенности и навыки обучения у детей с СДВГ
-
Проверенные способы выполнения домашних заданий легко и быстро
-
Как реагировать на замечания в адрес вашего ребёнка
-
СДВГ: ложный, мнимый и диагностированный
-
Как выстроить взаимодействие с ребёнком
Ваш ребёнок самый лучший!
Приходите на занятие и убедитесь в этом с намиОтзывы родителей:
- Ким
Да, вы правы, возможность выделять время на занятия очень много значит. Я работаю удаленно, поэтому с этим проблем нет. По поводу школьных занятий - у нас те же сложности, еще и писать не любит. Но мы сейчас сконцентрировались на развитии базовых психических функций. Раньше речь шла даже о СДВГ, сейчас же на парочках, фонетическом кодировании, ЧБК и разгонных упражнениях может спокойно по 40-50 минут заниматься и даже готовится к домашнему дню рекордов - замахнулся на трехчасовой марафон :) А школа сейчас - постольку поскольку, благо время до ее окончания еще есть. Потом все нагонит, пока важнее на том материале, который у него получается, привить желание достигать результатов.
- Наталья
С методом обучения Адванс, я увидела, что мой Николай не гадкий утёнок, последний в классе, а мальчик с хорошей памятью и способен столько запомнить, сколько взрослому не запомнить. Ребёнок занимается музыкой, одарённый в игре на фортепиано. А сейчас я вижу, что мой Николай, сделал первый рывок и сделает ещё, абсолютно не напрягаясь, спокойно без всяких усилий. Всё это не заметно случилось.
Ребёнок с рождения с диагнозом СДВГ и имеет кисту шишковидной железы, в пениальной области. Имеет отца генетически с выраженной умственной отсталостью. И думать о том, что школьную программу он осилит об этом даже не думали. До 4класса , 1-2класс особенно меня приглашали в класс, показать как ребёнок выпадает из учебного процесса, он не мог сосредоточится и не усваивал материал совсем. Был разговор, чтобы перевести ребенка в коррекционную школу. И когда Небеса нам подарили Адванс. И когда ребёнок за день заполнил все флаги и с куратором, на время без ошибок узнал все флаги государств и флаги России. Я сидела рядом и была просто потрясена. Потрясена памятью своего ребёнка. Методики запоминания и кодирования перестроили мозг ребёнка и помогли ему быстро запомнить без ошибок то, что запомнить мне взрослому человеку невозможно. Помимо этого, в тех предметах которые были между 3-4 , он автоматом за год подтянулись на5. Это литература, русский язык. Ребёнок, который в классе был на последнем месте повторяюсь. Он сделал рывок за несколько месяцев, он среди хорошистов. Он стал отхватывать пятёрки по литературе, особо не готовясь. Я никогда не сижу с ребёнком по дом заданиям. Это победа. Победа моего Николая. Ребёнок стал счастливым, уверенным в себе. То как объясняют материалы в школе, он не понимает, но по методике Адванс он понимает всё и алгебру решает и геометрию - Елена
Здравствуйте! Прошли с сыном первые два урока. Итоги очень позитивные. Внимание, память , скорость ответов восхитили. И ответы все были без ошибок.
Хоть время начала урока предложил он сам, но всё равно перед началом урока у него возникло сопротивление и сильные эмоции (которые он не может контролировать на фоне СДВГ.) А также во время урока проявилась усталость, (также свойственная при СДВГ). Это было ожидаемо и запланировано (даже приготовили песочные часы). Но пришлось гибко реагировать и увеличить перерывы ( и их количество, и их продолжительность). После перерывов сын сам возвращался и садился за письменный стол и продолжал занятие с большим вовлечением. И это меня порадовало ещё больше, чем правильные ответы.
Ведущий —
Александр Згода
Генеральный и академический директор Advance

- Специалист в области личной эффективности и ускоренного обучения
- Окончил школу в 14 лет, в 2004 году окончил юрфак СПбГУ со средним баллом 4,8 в 20 лет
- В 21 год открыл собственную юридическую компанию, в 24 года стал топ-менеджером финской компании Konecranes
- С декабря 2016 года генеральный директор Advance
- С 2020 года региональный эксперт АСИ в области образования и амбассадор АСИ в области корпоративного управления
- Соавтор бестселлеров «Учись учиться: быстрое запоминание иностранных слов и ускоренное изучение иностранного языка» и «Энциклопедия детской мотивации»
- Кандидат в мастера спорта по гиревому спорту, марафонец
Мы — Центр образовательных технологий
-
с 2009 года учим людей раскрывать и развивать свой интеллектуальный потенциал, повышать личную эффективность
-
1,6 млн человек приняли участие в наших курсах и семинарах
-
85 000 человек прошли наши полные курсы
Нас ценят эксперты образования
Мы развиваем образование




















